Что входит во внедрение CRM-системы
Я помогаю внедрить CRM, обучить сотрудников и оптимизировать бизнес-процессы.
Спикер конференций по маркетингу и продажам.
Консультировал Московский Политех и топ-5 компаний застройщиков во Владивостоке.
Этапы работы
Я специализируюсь на внедрении amoCRM.
Самые частые клиенты - компании с отделов продаж от 3 человек, и средним чеком от 100 000 рублей (но есть и исключения).
Проекты от проработки стратегии до поддержки на постоянной основе.
Основные компетенции:
— Аудит отдела продаж
— Составление технического задания
— Разработка и оптимизация воронок продаж
— Разработка и автоматизация задач во всех воронках, включая задачи для руководителей
— Подключение любых виджетов amoCRM
— Интеграция сайтов с amoCRM (при условии наличия готовой интеграции с передачей аналичитеских меток)
— Подключение IP-телефонии
— Обучение сотрудников в Zoom с записью или офлайн-обучение в офисе Владивостока (на выбор)
— Подключение и настройка любых мессенджеров (интеграции для которых есть в amoCRM)
— Настройка отчетности amoCRM (регулярный отчеты и рабочий стол с ключевыми показателями)
— Настройка виджетов для сайта (чат с сайта, мессенджеры) с возможностью автоматически вовлекать пользователей в диалог
— Настройка динамической сегментации и воронки повторных продаж (когда уместно, обычно розница и многоразовые услуги)
— Настройка Sales-ботов (автоматические сообщения пользователям по в мессенджеры и СМС на разных этапах сделки)
— Покупка лицензии amoCRM со скидкой (1 месяц в подарок + до 6 месяцев в подарок при покупке лицензии на срок от 1 года)
— Проектирование и расчет стоимости создания индивидуальных доработок системы (если требуется)
— Помощь в подготовке базы клиентов для загрузки в CRM-систему
— Месяц сопровождения (добавление / настройка пользователей + изменения в любых настройках, включенных в интеграцию)
Профессиональные навыки
  • Постоянно тестирую новые инструменты для продаж на собственных проектах и проектах клиентов
  • Глубоко разбираюсь интеграция и кастомных решениях для бизнеса. Больше 7 лет в разработке софта собственными руками
  • Специалист по факторному анализу воронки продаж
  • Помогаю разобраться бизнесу с маркетингом: учу считать CAC и LTV и внедрять аналитику
  • Внедряю инструменты оцифровки работы менеджеров на телефоне: распознать звонки в текст, автоматизированно выставить оценки и вытащить данные из звонков в поля СRM без затрат человеческого ресурса
  • Помогаю создавать продуктовые воронки и превращать отделы продаж в конвейер по зарабатыванию денег
Мои лучшие проекты:
За 7 лет работы завершил больше 120 проектов по внедрению amoCRM и автоматизации отделов продаж.
Использую в работе лучшие практики
  • Факторный анализ воронки продаж: делайте точные действия для роста бизнеса на основе цифра, а не интуиции
  • Технология коммуникация-факт: стройте удобные и эффективные воронки продаж с которыми сможет работать даже ваша бабушка
  • Просчет Unit-экономики: тратьте деньги на маркетинг самых прибыльных продуктов
  • Модель Follow-up: продавайте клиентам следующий шаг, а не конечный продукт
  • Закрытый цикл продаж: не теряйте ни одного клиента из-за ошибок и лени менеджеров
  • Многоуровневые отделы продаж: увеличивайте продажи без резко увеличения ФОТа на менеджеров и упрощайте найм новых сотрудников
Я живу во Владивостоке (+7 МСК)
и сотрудничаю с компаниями по всему миру
Подпишитесь на канал в телеграмм
Следите за новыми технологиями и инструментами продаж в моем телеграмм-канале
"Отдел по борьбе с низкой конверсией"
Made on
Tilda